Osunlade — Pyrography.

27 Июл

Обложка Pyrography уже радует меня тем, что исполнена в моем любимом стиле сюрреализм, да еще довольно таки качественно.Можно было даже как самостоятельную картину где-нибудь выставлять🙂

И так, сегодня благодаря моей подписке на youtube канале хаус лейбла Defected Music (кстати его сотрудники находятся в хороших отношениях с драм энд бейс лейблом Hospital Records), я узнал о таком талантливом человеке, как Osunladе, который является одним из (или и есть ОДИН) участников проекта Yoruba Soul (впервые услышал о нем по ремиксу на «Getting Nowhere» Magnetic Man’а). Так вот, выяснилось, что у этого человека с трудно запоминающимся (по крайней мере для меня) псевдонимом, сравнительно недавно (я и не говорил что я буду говорить в своем блоге только о самом свежем и новом :)) вышел альбом, под названием ассоциирующийся у меня с «огненной географией» — Pyrography.

И так, начнем с того, что я альбом целиком не слушал, а только пару треков, каюсь, но то, что я услышал, меня потрясло.

Osunlade — Envision

Начнем с моего любимого и одного из ярчайшего трека на альбоме, под названием Envision. Хоть это и считается дип хаусом, но несмотря на слово «хаус», которое так противно для большинства ценителей нестандартной и андерграудной музыки, эта композиция довольно таки интересная по звучанию и нестандартная в плане сочетания инструментов и эффектов. Так что если вы так называемый «хипстер» или просто не любите хаус музыку из-за слишком «попсового» звучания, то не бойтесь — можете смело слушать🙂

Если описывать Envision (с английского переводится как «Представлять себе», если что), то это некая смесь интеллектуального хауса, лаунж вокала, перкуссий аля некоторых представителей Warp Records и не покидающим ощущением того, что в треке присутствует некое влияние future garage’а (возможно мне так кажется из-за мелодии).

 

Osunlade — Ser Al Santisimo

 

Еще один трек, зацепивший меня, это Ser Al Santisimo. Это одна из немногих композиций-трансформеров, которых я слушал за свою недолгую жизнь (например eleven tigers — Songs For You). В самом начале я почувствовал некое веяние glitch-hop’а, так как подобные интро не очень популярны у хаус и техно продюсеров, потом он неожиданно превращается в уютный, «ресторанный» хаус и каким-то образом туда еще умудрились впихнуть латино мотивы, с помощью вокалов и неких традиционных южно-американских инструментов. И таки почти удалось, на удивление, добиться латино колорита, если бы не странное решение товарища Осунладэ вставить чей-то возглас «Deeper», который я бы с огромным удовольствием убрал. Хотя может так и было задумано, и в этом есть некий смысл, но я пока это не узнаю🙂

В общем огромный мой респект Osunlade за этот альбом — единственный альбом в этом году, который остался для меня загадкой из-за того, что я не могу понять, чем вдохновлялся автор и действительно ли он так увлекается андерграундными жанрами, как я думаю.

Так же, Благодаря Pyrography, я заинтересовался deep house’ом и не брезгую находить в нем что-то новое. Плюс, я вспомнил, какого это подпевать, с сумасшедшими глазами, песне, в которой ни одного слова ни знаешь и не понимаешь. Спасибо, как в детстве побывал🙂

Добавить комментарий

