Dub Professors — Dead a Soundboy/Grinding

5 Авг

Как-то я незаслуженно забыл жанр, благодаря которому я и стал увлекаться музыкой — drum n bass. Раз я это пишу и добавил сюда ссылки на 2 новых, еще даже превью треков от Dub Professors, то логичнее всего предположить, что я решил исправляться. Так оно и есть.

Надо сказать, что это практически единственные, кто создает музыку в стиле днб, кого я фаловлю на саундклауде, поэтому первая новость, связанная с данным жанром, будет о них.

Первый трек Dead a Soundboy, это практически классический jump up/ clownstep, с интро, явно вырезанной из какого-то фильма про гангстеров и отсылкой к Ямайкской регги культуре, саундбои… Все как полагается. Однако там так-же есть и налет «современности», например использование бейслайна аля «привет UKF drum and bass»,все дела…🙂

Касательно второго, то это уже совсем другой трек. Хоть интро меня нереально раздражает, но стоит только дотерпеть до дропа, как все становиться довольно таки радостно. В отличии от первого трека, к бейслайну у меня претензий ноль, так как мне нравится подобные эксперименты в джамп апе. Ну в смысле когда джамп ап на джамп ап не похож, но при этом это всетаки джамп ап!😀 В данном случае это становиться уже похоже на драмстеп и на что-то еще, но пока не поянл на что из-за жары.

Одним словом, продукт данный на любителя, но если вы какраз таки «любитель» то это станет вашими любимыми треками на неделю точно🙂

Добавить комментарий

