New World Audio 002 — The Tribesman EP

5 Авг

Второй релиз лейбла New World Audio, который был основан диджеем Squarewave (у него, в компании с Sukn Knight’oм и Mensah отгремел недавно релиз на Hench Records, а их Quad Bikes стал настоящим хитом в стане ценителей дабстепа). The Tribes Man EP в который раз показывает силу творческого объединения Sukh Knight и Squarewavе, с помощью первого трека под названием Tribesman, который очень отличается от их раннего саунда, уйдя от технологического (не знаю как по другому это описать) дабстепа, к эдакому стилю джунглей, на подобие LD.

Далее следует Shakle. Я могу сказать точно, что эти звуки Рыцарь использует уже 3(!) треке подряд. Отличие заключается в том, что он просто сократил по частоте появления и удлинил эти звуки металлической жабы, а так все также. Если он еще где-нибудь эти семплы будет использовать, то я точно разочаруюсь в нем. Пошли дальше

А вот тут я впервые услышал, что делает Скуэавэйв по одиночке. Должен признать, что я услышал… Это просто нечто. Настолько он затерялся в коллабах со своими товарищами, что я даже подумать не мог, что он может делать ТАКОЕ — трек просто ласкает уши, все идеально, ничего лишнего или чего-то «слишком» или «недо», даже вобла не мешает, с чем я, признаюсь, встречаюсь впервые. Могу сказать одно, у парня большое будущее и он спокойно сможет переплюнуть своих коллег по лейблу, через год так точно. Кто знает, мож он станет новым Kromestar?🙂

И завершая мою пробежку по данному релизу, скажу пару слов (ну вы мои пару слов знаете… :D) о последнем треке, от некого Shandy под не менее странным странным названием Synthy. Да и я бы некогда не додумался бы из-за него, что под этим названием мог быть filthstep в любом его проявлении. НУ это чисто придирки. И так, трек по сути не представляет из себя нечего особенного и по отдельности не несет в себе никакой историческоц или какой-либо ценности, только как разогрев в сете или наоборот, чтобы люди «остыли» после какого-то мега эпичного трека. Однако не все так плохо, как могло показаться. На 5ом прослушивании, я расслышал  вполне себе приличную, даже очень барабанную партию. Убрать эту ненужную воблу и добавить вместе него низов и все будет в ажуре. Я думаю он мог бы писать идеальные треки, где основной акцент был бы на ударные или дабстеп с налетом джангла (типа Plastician — Retro например).

Очень контрастная, помоему, выйдет ипишка, да и в целом довольно неплохо получилось. Я думаю преданным фанатам данных продюсеров понравится.

Я не сказать что особо рекомендую, но послушать надо. Так, для общего развития.🙂

Добавить комментарий

