Percept — Altered States

5 Авг

Вчера просматривая мои подписки на ютубе, случайно наткнулся на данный трек от продюссера с никнеймом, который незнаю почему мне о чем-то говорит — Percept и названием самого трека с популярным в последнее время названием Altered States

Почему я пишу про этот казалось бы ничем не выдающийся трек, в стиле «правильный дабстеп», которого в последнее время очень часто можно услышать от таких производителей как Kryptic Minds, Icicle, LX One, Ben Verse и иже с ними? Все очень просто — из-за пианинной партии😀

Нет серьезно, после того, как я дошел до момента, когда начало играть пианино, я сразу подумал примерно следующее «О! Вот это масть!» и начал думать, когдаж будет таки релиз сия чуда. Так же до меня дошла одна мысль (опять же, благодаря этому пианино) — а ведь дабстеп мог бы быть вполне сносным, и даже очень уместными хорошим, саундтреком к фильмам. Он не навязывается, в нем не очень активная перкуссионная партия, так что она практически только для галочки, глубокие бассы придают атмосферы, да и сам саунд дает некое понимание настроения темных улиц, где-то на окраине города или маленькой, почти незаметной улочки, в центре города, тоесть при прослушивании, лично у меня, возникает впечатление, что это такая уличная музыка, в причем в правильном смысле. Тоесть это не то, что нравиться слушать «обитателем» данных улиц, а это, так сказать, музыка самой улицы, отдельно от людей. И так, к чему это я веду — дабстеп мог идеально подойти для какой-нибудь серьезной драмы про полицейских в США или Англии, ну или что-то в этом вроде. Так что вполне можно продюсером предлагать режиссерам свои услуги в плане саундтрека и заработать денюшек себе на хлебушек🙂

Вот на какие мысли меня натолкнул данный  трек🙂

Добавить комментарий

