Thelem — Drones (Killa & Instinct Remix)

5 Авг

Killa & Instinct завоевали популярность относительно недавно, когда их трек Haterz (ниже) попал в компиляцию авторитетного дабстеп канала, а с недавнего времени и лейбла, Getdarker — Getdarker presents This is Dubstep Vol. 3

С того момента, они стали продолжать работать над своим стилем, производили на свет непорочным путем много хороших треков, где все еще правда чувствовалось, что ребята новички. Потом их EMF вошел уже в спец компиляцию Pure Dubstep. Однако это трек я искал довольно таки долго, даже после релиза самой компиляции. НУ короче развивались они дальше, все хорошо и тут… они запостили ВОТ ЭТО!

Без преувеличением могу назвать это моим самым глубоким впечатлением дня. Если бы я не знал название, то подумал что это творение Appleblim’a или Cyrus’a, но мне никак не могло прийти в голову, что это сделал дуетKilla & Instinct, так как я не мог представить, что они ТАК быстро развиваются, и что он уже сейчас могут производить НАСТОЛЬКО качественный продукт. Даже несмотря на то, что ремикс довольно таки похож на оригинал (Thelem, кстати, тоже не так уж давно на дабстеп сцене и является так называемым «up & coming» продюсером, который тоже, кстати, стал популярен благодаря Getdarker), в нем доработали саунд и продюсеры очень хорошо развили «темную» тему оригинального творения, превратив его вообще в мрачняк!

У меня слов нет короче описать, как мне понравился их ремикс, как по звучанию, как по качеству. Это уже как минимум уровень Skull Disco. Big up!🙂

P.S. Извините за то, что иногда мысль путалась или просто не понятно было что я имел ввиду — писал на эмоциях🙂

Добавить комментарий

