Preview: Kastle — It’s About Us

9 Авг

Вот что что, а эксперименты с future garage звучанием я люблю. Особенно смешение с ним различных стилей. Вот к примеру этот трек от амэрикан продюсера Kastle. С одной стороны это классический (странно говорить так про современные жанры нестандартной электронной музыки, но все же) пример трека в стиле glitch-hop. Тут есть все для этого — и «качевые» бочки, и приставочно-эйтбитный wonky бейслайн (без которого не обходиться ни один русский глитч хоп), с нарочным «простотой» звучания, и космическая атмосфера «привет Slugabed»… Но тут нельзя с довольным лицом «знатока» повесить ярлыки glitch-hop, wonky и на этом успокоиться. Нет! Есть тут что-то, что мешает мне это сделать и не дает покоя. Эта вещь «вокальная» (незнаю как иначе ее назвать) партия. Дело в том, что я не сталкивался на своем жизненном пути с музыкальными произведениями «глитчхопперов», где не было бы нарезано все и вся на мелкие кусочки, особенно мелодия и вокал, особенно у начинающих авторов. Ведь по сути жанр то так и назвали так потому, что это по сути тот-же хип-хоп (честный, настоящий, не джерк и ему подобные попса-хоп), который, так сказать, порубили и получился звук, похожий на замыкания и неполадки в подаче звука, как в glitch’e. Так вот, вокал тут нарезан очень аккуратно и звучит он очень «законченно», даже получается как простенький припев. Однако самое главное, что дает понять, что этот трек чисто эксперимент, а продюсер ранее каким-то другим жанром (в данном случае future garage), это «игра с питчем», притом не просто так, а чисто «фьючагэрриджская» — с легким замедлением и понижением звука. НУ например как было в Somebody Said They Saw You от Jack Dixon’a (ниже. Трек, который сначала)

Я думаю моя мысль немного ясна. Я вот незнаю, когда слышу какие-то метаморфозы происходящие с фьюча гэрриджом или с его участием, я не могу спокойно сидеть на месте и пытаюсь понять, с чем он смешался, каким образом и что из этого выйдет. Прям сумасшествие какое-то😀

Если по существу и говорить о треке, то я незнаю глитчхоп смешали с гэрриджем или наоборот, это не важно, а важно то, что жанры эволюционируют и развиваются, чему свидетельствует этот трек и если все эксперименты будут такими качественными как It’s About Us, то можно смело сказать, что музыка не умерла с пришествием попмузыки и комерции, а наоборот, расцветает, эволюционирует и как матушка Природа производит на свет много чего удивительного, завораживающего и ослепительно прекрасного.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: