Fused Forces — Gotham

18 Авг

И так господа, товарищи, миледи и милорды, да и просто сочувствующие, я таки восстановился после небольшого творческого кризиса, и наконец смогу допечатать статью об одном треке, который очень сильно меня поразил и о котором я хочу донести вам — людям, которые по тем или иным причинам всетаки читают мой скромный (в плане размаха, да и оформления). И так, с вашего позволения, я начну:

И так, приз «за лучшую атмосферу и идеально подобранное под нее название» уходит моему любимому дуо Fused Forces за творение, под названием Gothfm. Каюсь, я не смотрел не разу Бэтмена, может только читал комиксы про него, когда был маленький и играл за него в Mortal Combat vs DC Universe, так что я о Готэм-Сити наслышан по наслышке, но если б меня спросили каким я его представляю, этот город, то мне б на ум пришло бы что-то мрачное, смешавшее в себя самые неуютные и самые неблагополучные улочки таких мегаполисов как Нью-Йорк или Лондон и на фоне, так, мысленно, будет играть что-то на подобие этого. Не скажу, что именно этот трек, так как это уже будет из оперы лести к авторам и звучать будет не реалистично, но что-то наподобие этого точно. Когда я слушаю «Готэм», то прям представляю себе, как где-то на окраине, на узкой улочке маленького черного, даже нигерского района, сидят суровые, брутальные гангстеры, которые обозлены на весь мир, но этого уже не видно на их лицах, на которых за годы их преступного «стажа», перестали быть какие либо эмоции кроме равнодушия. Где-то неподалеку, полиция гоняется за безжалостным преступником, а за этим наблюдают давно уже привыкшие к такой картине случайные прохожие. Вдалеке от всей этой «чернухи», сидят в уютных, кожаных креслах боссы огромных корпораций, не желая видеть всей этой нищеты и неблагополучия, продумывая очередной план по тому, как провернуть аферу против своих конкурентов и стать богаче. В общем если подумать пессимистичной частью своего мозга, то это в принципе и есть обычный, реально существующий мегаполис, коих многих, просто называющихся по другому и находящихся в разных точках планеты, но суть остается та-же, а значит по сути в каждом городе есть такой маленький Готэм, только без супергероев и прочих фантастичных вещей, а значит что вдохновение для создания «мрачняка», к сожалению или к счастью, можно брать откуда угодно и иногда даже не выходя из дома, просто посмотрев в окно. Я не знаю где живут ребята из Fused Forces, но если они передали дух и веяния своего района, то очень мне бы не очень хотелось бы оказаться на его улицах в ночное время😀

Добавить комментарий

