Traxman — Footwork 2 Lost Mixx

22 Авг

Снова футворк, снова Traxman и снова я расскажу о своих впечатлениях о его новом миксе, под названием Footwork 2 Lost Mixx. В отличие от предыдущего микса для Ghetto Teknitianz — Footwork Mixx 11, в этом практически нет ни одного слабого (не в смысле что плохих, а в смысле, что ничего супер мега особенного из себя не представляют. Обычные) трека, больше половины, даже 8/10 это настоящие бомбы, релиза которых я жду с большим нетерпением. Как и в случае с предыдущим его миксом, я к своему сожалению, я знаю очень мало треков — только 2, и то не узнал бы о них, если б не счастливая случайность. Однако некоторые уж точно месячной выдержки (как минимум) и появлялись уже в миксах других диджеев, однако как это часто бывает с футворком, до сих пор форскаминг, и неизвестно когда и где выйдут, и выйдут ли вообще. Я всетаки постараюсь быть более оптимистичным, так как если трек ставили больше одного раза, то надежда есть. Например я практически уверен в том, что Animation и You Blow My Mind от DJ Rashad (5.05 и 18.35) всетаки увидят релиз, так как Рашад отличается от многих продюсеров тем, что у большинства его треков, всетаки был релиз, а найти в нете (хотябы прослушать) можно практически все.

В общем мне очень сильно понравился этот микс и что редко случается у меня, он находится на репите у меня уже 2ой день, хотя в основном мне очень лень слушать миксы, но я всегда знаю, что могу спокойно потратить полчаса, час или более, слушая миксы Traxman’a, ведь они никогда не разочаровывают. Всем любителям чикагской джук/футворк сцены — РЕКОМЕНДУЮ!

Добавить комментарий

