LOL Boys — Moments in Heartbreak

7 Сен

Американский дуэт фанки-хаус + чего-то там еще LOL Boys в последнее время очень активно начал заниматься различными мэш-апами и реворками известных треков (из недавнего, например, можно вспомнить их недавний мешап Party Rock Anthem). Естественно делают это в своем стиле. Сейчас они решили припомнить всем один из самых известных bassline треков, который даже на радио тысячу раз крутили — T2 — Heartbroken. В их обработке, это уже не та заводная танц-музыка, это уже хип-хоп/АрЭнБи, с легкой долей грусти и детской наивности. Даже мне чутка напоминает по звучанию эдакий предновогодний хит и походу тут есть чутка мотивы Gregorian, ну это уже мои заморочки, не спрашивайте почему и где я нашел такую связь😀.

Если по существу, то это довольно таки интересная репродукция, я даже не мог подозревать, что это все вместе вообще может смотреться в месте, а тем более быть вполне себе приличным хип-хоп треком, который для общего развития можно показывать ценителям жанра, которые заинтересованы в том, чтобы хип-хоп развивался и с удовольствием принимают все новаторства в этом направлении. Если честно, я не очень сильно слежу за данным стилем музыки, так что с мэшапами и прочими «переделками», связанными с хип-хопом, я особо не знаком, но лично на мой вкус и цвет, эта работа LOL’ов по качеству очень хорошая, трек довольно таки продуман, тоесть не из опери, как бывает у некоторых продюсеров «Народ, я сделал новый трек в таком-то стиле, зацените!», а после этого кроме мысли что мол, лучше бы он об этом стиле не знал, не возникает. Вообще, как я посмотрю, LOL Boys подходит очень трепетно и ответственно к созданию своих новых произведений, ведь какой бы из десятки жанров, в которых они пишут свои треки, они бы не трогали, всегда получается настоящая конфетка и образец качества для всех продюсеров, которые в будущем собираются экспериментировать с новыми для себя жанрами. Браво! Настоящие профессионалы🙂

Добавить комментарий

