Grace Jones — Slave To The Rhytm (Max D Fix)

9 Сен

И так, господа-товарищи, праздник! В коем то веке пост не про future garage, dubstep или footwork, а про что-то другое. Разнообразие, так сказать, долгожданное. Теперь на суд общественности моего блога, я хочу представить нечто такое, что обычно любят выставлять на XLR8R’e. Так что тот факт, что пока эту композицию туда еще не залили, делает меня очень радостным и появляется некое ощущение, что я таки крутой и взрослый, ляляля… Короче ближе к делу.

Так как я к сожалению из не столь далекого детства, когда я в музыке не бум-бум был,  помню только, что Грейс Джонс — это такая странная тетенька, которая афро человек, так что, для общего развития, я решил послушать оригинал. После чего, я понял, что Грейс мне нравится и музыка у нее четкая оказывается. Так как она все таки, по моде тех лет, делала диско, то этот «фикс» может оказаться отличным решением для тех, кто все еще живет какой-то частичкой своей души в ту эпоху диско. Ведь диско — это веселье, танцы, драйв и хорошее настроение, но ведь человек то такое существо, что оно не может быть вечной батарейкой и поэтому танцевать без перерыва не может. В основном, люди танцуют в клубах, а если человек устал после танца, то он пойдет бар, посидит на диванчике, закажет какой-нибудь изысканный напиток и будет отдыхать, но при этом он не захочет потерять этот драйв, а тут и как раз этот рефикс включают и кайф… Вроде как идет песня то, но она так сказать, перешла в более щадящий режим, мол «а теперь милый клаббер, ты наверное устал, отдохни чутка, а потом снова продолжатся танцы». В общем помоему, это настоящий подарок для тех, кто любит диско или просто саму Грейс Джонс. Даже если не танцевать, то эта приятная мелодия, вкупе со знакомыми мотивами сделают свое дело и человек окажется в эдакой маленькой нирване своих воспоминаний.

Добавить комментарий

