Scuba — Adrenalin EP

10 Сен

Самый модный релиз этого месяца на просторах трушной дабстеп тусы и тех, у кого на плеере сожительствуют такие личности как SBTRKT, Glitch Mob и что-то из трип-хопчика. Ведь это же Scuba! Это же круто , так сказать. Несмотря на мою легкую неприязнь и предрассудки (для меня до сих пор неприятный удар его ремикс на великий Vertical от Mount Kimbie), я всетаки решил дать любопытству оказать вверх надо мной в этот раз и ознакомился с Adrenalin EP. Выпустит он на своем великом и прекрасном лейбле Hotflush 26ого сентября. В общем так, так как он всетаки создатель этого прекрасного лейбла, то можно забыть мою обиду на «Вертикал» и без дурацких предрассудков насладиться новой ИПишкой.

1. Adrenalin

Первый трек просто в десятку, на мой взгляд, в плане финансовых сборов — женский вокал, модный в последнее время UK Funky саунд аля Jacques Greene, Julio Bashmore, Boddika и компания, танцульки. В общем хипстеры и девочки останутся довольны. Трек довольно таки неплохой и очень качественный на мой взгляд, но я чисто не любитель такого стаффа, не мое так сказать, но я думаю, что любителям вышеперечисленных товарищей и последних экспериментов Boddika и Joy Orbison, который изменил псевдоним на Joy O, которых большинство, трек понравится и останется в мобильниках, плеерах, компьютерах на долго.

2. Never

Вот! Вот свет очей моих, радость ушей моих. Never это просто нечто. Он прекрасен как мое первое знакомство с future garage, прекрасен как то приятное ощущение, когда видишь красивую девушку на улице. Если честно, то я не думал, что фанки можно придать настолько приятное звучание, что о том, что это всетаки танц музыка, вспоминаешь в последнюю очередь, так как большую часть времени больше утопаешь в самой музыке, нежели в ритме, как обычно это бывает у всего, что принято считать «клубной музыкой». Тут и тело радуется, которое жаждет танцев и голова, которая жаждет качества саунда.

3. Everywhere

Скуба, одним хейтором стало меньше после этого трека, ахах😀. Я не думал, что он и такое делать может, а не только что-то грустно лиричное. Тут уже сравнение идет не с ф. гэрриджем, которого он практически все время придерживается, тут уже Jensen Sportag и другие яркие представители нового диско. Как правильно говорится походу композиции «Feel the power!».  Это первый трек, который не вызывает эмоций, что ты мол крутой,  потому что ты сейчас слушаешь Скубу, тут уже тупо радость со слегка дебильной улыбкой. Pure sunshine! Мне ОЧЕНЬ сильно понравился этот трек и если Scuba будет продолжать в том-же духе и будет смешивать свое future garage прошлое, disco и uk funky, то возможно я стану даже одним из самых ярых его фанатов.🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: