Hizzle Guy — Fused + VIP (Free DL)

15 Сен

И тааааак, я снова сдесь. К сожалению я не имел возможности, времени и сил, чтобы запостить что-то раньше. Виноват-с, будем сейчас исправляться и я дропну вам настоящий файер, который между прочим нисколько не стоит.

HIZZLE GUY — FUSED:

Настоящий, грязный, уличный дабстеп, в котором чувствуется ту энергию андерграундных Лондонских тус и пати. Однако как я люблю говорить, когда выходят 2 и более вариации на один и тотже трек, как правило от одного и того-же производителя, первый трек скорее на разогреве, потому что несмотря на довольно таки бодрый бит, трясти бешенно «хаером», как какой-нибудь тру металхэд, пока что особо не возникает. Может лишь чутка, однако здравый смысл остается и ты все еще держишь в голове то, что твое слегка неадекватное поведение может вызвать неоднозначную реакцию других людей, так что ты впринципе то отдаешься этой энергии, но не в полной мере. Так что вердикт примерно такой: разогнать робость перед следующим треком самое то. Если ты просто скромно стоял в сторонке и так еле заметно пританцовывал, то во время «Фьюсд» телодвижение станут более (насколько именно сказать не могу, зависит от человека) активными и более станут похожими на то, что ты танцуешь и таки ловишь кайф от этого.

HIZZLE GUY — FUSED VIP:

А вот это уже нечто звериное, точнее механическое — такое неестественное и хладнокровное, не ощущающее эмоций, но зато выделяющее некую энергию, которая заставляет людей, как говорят братья англичане: Going nuts! Этот стенобитный саунд при наличии приличной аппаратуре сможет действительно сносить крышу (в хорошем смысле) всем, находящимся в радиусе километра. Может я конечно слишком громко сказал по поводу километра, но я надеюсь что мою мысль вы поняли, особенно если вас хорошие наушники или стоит саббуфер в комнате. Я могу сказать то, что это первый трек, при прослушивании которого находясь в трезвом уме, да и находясь в школе, не смог устоять и таки начал трясти головой в такт. Не сказать, что на меня смотрели как на идиота, не сказать ничего, но я не жалею об этом, наоборот. Плюс появилась мысль, которая до сих пор будоражит мой ум — если такая реакция у меня была, при прослушивания трека в моих любимых наушниках Philips SHP8500, то я даже представить не могу,  что будет творится в клубе, если Fused VIP дропнуть на разогретую толпу. Наверное что-то очень сумасшедшее🙂

Добавить комментарий

