Cottam — Deep Deep Down (Vakula Remix)

17 Сен

«Во силач Вакула» — одно из выражений, которых я терпеть не мог в детстве, поэтому, когда я узнал о существовании проекта, названный в честь этого литературного героя — Vakula, то меня сильно заинтересовало о том, что за музыку делает человек (а может и коллектив) под данным именем. Так как все негативные мысли о этом персонаже, связанные с излишней частотой упоминания, со временем забылись, то я спокойно, без предрассудков нажал эту композицию на «Play».

И правильно сделал, я ни разу не пожалел, что я узнал о существования этого, поистине небесного, ремикса на Deep Deep Down от Cottam. Это то, что действительно можно назвать словом «future» или  «progressive», это музыка, которая опережает электронику на несколько лет, по крайней мере для меня это так. Эту музыку я МОГУ назвать музыкой недалекого будущего с абсолютно чистой совестью, так как она опережает нынешнее техно и я думаю может даже стать новым minimal techno, так как аналоги подобного «Вакульного» звучания уже были. Из того что приходит мне на ум, это великолепные Actress и Ben Klock, в музыке которых довольно часто нарушаются правила, присущие танцевальной музыки, во имя Искусства.

На мой взгляд, саунд Вакулы это из той-же оперы, однако он ремиксом на Deep Deep Down, вывел это звучание на качественно новый уровень и доказал, что такая музыка может считаться не только «экспериментальной», но и вполне себе полноценным стилем, ответвлением от techno, как в свое время считался необычным и странным казался BOP, который предлагал совсем новый и крайне необычный взгляд на drum n bass, который считается не сказать, что интеллектуальным жанром, скорее он подходил для бешеных танцулек. Однако «Бопа» (кстати он русский) заметили и он стал первым представителем и основателем стиля «microfunk», который пользуется огромным успехам, особенно у признанных гениев и новаторов жанра, получить ремикс на свой трек от которых, мечта многих днб продюсеров

В общем я очень надеюсь, что Vakula не бросит заниматься таким звучанием techno и в будущем мы услышим много нового и интересного в этом направление. Авось даже у него найдутся единомышленники, и через какое-то время может даже сформируется новый жанр, который положит начало развитию танцевальной музыки, а именно техно в более «спокойном», релаксирующем направлении.

Один ответ to “Cottam — Deep Deep Down (Vakula Remix)”

  1. Michael Zaretsky (@spinline) Сентябрь 18, 2011 в 6:03 пп #

    ремикс хорош, чтото среднее между минималом и deep house (который по крайней мере по настроению треков у Вакулы преобладает обычно)

Добавить комментарий

