Bassmynt — Halftime

20 Сен

Многого я наслышался за сколько там месяцев, коих я занимаюсь, так называемыми, исследованиями в сфере future garage. Настолько многое, что у меня даже на какое-то время сложился дебильный стереотип, что ф.г. нынче делают или грустный, аля Burial или делают веселый, кавайный, заводной. И все! Жанр перестал двигаться куда-либо, он как осел, неожиданно остановился и несмотря на все просьбы хозяина, животное отказывается сдвигаться с места. Самое грустное, что при этом, у осла каким-то неведомым образом, стали появляться маленькие ослята, и становится их так много, что скоро наверное про них наверное можно будет сказать «Ослиная орда Чингисхана». Выражаясь понятным, не подвергшимся влиянию развитого на больное воображение мозга, языку, жанр перестал давать что-либо новое, он остановился и к нему стали подтягиваться все больше новых продюсеров, которые, к сожалению, не предлагают ничего нового, их и так все устраивает!  К моей  великой радости, я оказался не прав.

Не последнею роль в этом сыграл трек Halftime от Bassmynt. Именно Halftime, а не Fallin, который выходит на той-же маленькой ипишке, так как он хоть трек и очень хороший, но на мой взгляд довольно традиционный, а так как я сейчас веду разговор о треках, которые в той или иной мере расширяют границы future garage, а Halftime, может и не оправданно, на мой взгляд как раз и есть такой. Например, там уже не просто доброе настроение, а это доброе, с примесью какого-то научного равнодушия. Также, что крайне не характерно для жанра, после дропа выясняется, что трек то на самом деле не такой быстрый и энергичный, которым, по сути, он обязывался быть, из-за такого интро (ну по крайней мере, у меня именно такие ассоциации возникали при прослушивании столь долгого, на мой взгляд, вступления). Еще там я откопал легкие отсылки к хип-хопу и абсолютно новые для ф.г. «нойзовые» звуки, хотя это такой жанр где должно все быть «отшлифованным» и сиять.

Ну если честно, если долго переслушивать трек, то можно много чего найти, так что остановлюсь пока на этом и подведу небольшой итог: Bassmynt нащупал в future garage нечто, что может продвинуть жанр и намного расширить кругозор и поле для действий. Я буду очень рад, если он таки продолжит поиски «Святого Грааля» фьюча гэрридж звучания и в конце концов найдет его и выведет жанр на абсолютно новый, ранее невиданный уровень. Пожелаем ему удачи в этом🙂

Добавить комментарий

