MΔRTIN SΔUVΔGΞ — Our House Podcast #028

20 Сен

Наткнулся недавно на такого занятного диджея, как Мартин Сауваж, который представляет 28 часть Our House Podcast, который лично для меня стал первым. Этот товарищ представляет довольно-таки необычное звучание хаус музыки, которое он назвал «mutant house», которое напоминает «спокойную» вариацию fidget house, которое смешали с UK Funky и tribal house. Так как я такой музыки слушаю мало, то меня этот подкаст заинтересовал, а сами треки показались диковинкой. В общем тут я неуч, так сказать, поэтому если получится непрофессионально и по глупому написано, то простите меня, уважаемые знатоки — забейте на текст и наслаждайтесь музыкой🙂. Ну а если  вы тоже такое слышите не часто (или вообще никогда), то я бы с вами хотел бы поделиться своими впечатлениями.

Если говорить по существу, то подборка, на мой взгляд, получилась очень интересная и треки в основном очень различаются и не похожи друг на друга, что одновременно является как и минусом, так и плюсом. Может сводка где-то и хромает, но в основном, на мой дилетантский взгляд, микс на уровне, причем на довольно таки не маленьком. Единственное что мешало, как мне кажется, гармоничной сводке треков, это как раз таки то, что продюсеры не скупились на какие-то творческие решения. Например где-то в одном треке хаус сменяется дабстепом и наоборот. Хотя если подумать, то гармоничный микс у Мартина стоял на последним месте, основная цель его, скорее всего, было показать на свет какие-то новые треки, ну типа как такой микс ознакомительный, типа какие треки выйдут в скором времени. Если честно, то чего мне реально не хватало для полного счастья, так это треклиста, так что если есть знатоки, ценители, которые располагают какой-либо информацией о треках, то пожалуйста напишите о них в комментариях. Заранее благодарю :)

комментария 2 to “MΔRTIN SΔUVΔGΞ — Our House Podcast #028”

  1. Paul Zgordan Сентябрь 21, 2011 в 4:27 дп #

    Так добавили же плейлист туда на страницу🙂

    Playlist //

    . Legowelt — Metro Airport
    . Panteros666 — Enio Moticone
    . Jam City — Waterfalls
    . Mélé — Starlight Expess
    . Canblaster — Stoned Totem
    . Umba — Frippertronics ( Krueger remix ) / Soukouch ethnik /
    . Sound Pellegrino Thermal Team — Bassface ( Martin Sauvage remix )
    . Nah Like — Hunt Season / Get Flavor /
    . Cedaa — Nippon ( Chaos in the CDB remix ) / B.Yrslf division /
    . Dro Carey — Much Coke ( Cedaa remix )

    • solr1 Сентябрь 23, 2011 в 7:44 пп #

      Оооооо, спасибо, че я бы без тебя делал😀

Добавить комментарий

