Young Montana? — Bonsoir

30 Сен

Было у меня такое славное время,  когда я целиком жил одним жанром, и мне не хотелось даже слушать что-то другое, так как считал его совершенством в чистом виде. Это был glitch-hop. В это время я настолько погрузился в него, что я всерьез думал, что я даже заброшу дабстеп в пользу первого, однако к счастью, эмоции ушли и здравый, музыкальный смысл вернулся ко мне.

Самое классное, что случилось благодаря этому этапу моего музыкального развития, так это то, что я узнал о многих очень талантливых продюсерах. К примеру тот-же Young Montana?. Стиль у него довольно прогрессивный, идущий в ногу со временем, однако не перестает от этого быть очень индивидуальным и узнаваемым.

Этот трек, надо сказать, не ярчайший пример его творчестве, но не то, что не самый худший, а возможно и лучший. Пожелав нам по французски «доброго вечера», Монтана отправляет нас в зал релаксации, предлагая взять перед этим ромашкового или какого-нибудь индийского чая, после чего развалиться в уютном кресле, где можно благополучно забыть про все проблемы и дела, чему отлично поможет также эта мелодия, которая могла бы, по сути, являться примером футуристической фолк-музыки стран бывшей Персии, которые объединяться в какую-нибудь космическую империю Нью Персии… Так, поплыл я чутка. Однако у этого трека есть такая хорошая вещь, как то, что на нем можно «уплыть» в страну своих фантазий и мечт, так что благодаря ему можно как найти вдохновение и сделать что-то нереально крутое, так и просто представить себя ребенком и тупо по витать в облаках чуть-чуть. Я думаю ни первое, ни второе никому лишнем не будет.

Добавить комментарий

