Madegg — Cobalt

27 Янв

Есть такое мнение, что японцы — народ странный (любя) и вообще, откуда-то из космоса они явились на нашу планету. Так как СоуларВан — это блог музыкальный, то я подкреплю этот тезис сладким, как конфетка треком от японца Madegg — Cobalt.

За этим товарищем я наблюдаю довольно давно и надо сказать, что он каждый раз (я серьезно) удивляет меня своей музыкой и я каждый раз пытаюсь донести его новинку до чужих ушек. На этот раз он меня удивил тем, что он написал трек, который живет в мирах глитч-хопа, вонки, пост-дабстепа и всякого такого, но которого категорически нельзя отнести ни к первому, ни к второму, ни к третьему… ни к чему! Разве что к IDM (тобишь «intelligent dance music»), который разрешает вешать себя на все, что является электронным и не подлежит классификации, или к «японской музыке», что будет являться собой настолько поверхностным, что даже уже не смешно. Кобальт дразнит и издевается над слушателем, который слышал вышеперечисленные стили, вызывает противное ощущение «я же это слышал уже раньше, но это не то, что я слышал раньше» у тех, кто, как и я, пытается подобрать ярлык для трека и вздохнуть с облегчением. Вообщем, штука в том, что вздохнуть с облегчением можно будет, если человек таки перестанет выпендриваться и станет, наконец, просто слушателем. Тогда и откроется человеку, что музыка то сказка, Мадэгг — молодец и вообще пускай сварганит чего-нибудь еще, да побыстрей.

Любителям приглушенных тонов, кавайности и мягко-экспериментальной музыки — обязательно к ознакомлению!

Добавить комментарий

